Основы работы в Dreamweaver


Оценка сайта: бизнес-процессы


Многие заказчики не подозревают, насколько код их сайта соответствует действующим стандартам, и маловероятно получение большого количества заказов, в которых клиент готов оплатить модернизацию кода от HTML 4.0 до XHTML. В действительности, большинство работ по модернизации сайтов происходит, поскольку текущий сайт больше не соответствует запросам его владельца. Наиболее типичные примеры такого рассогласования устаревших сайтов и потребностями заказчиков могут быть следующими:

  • навигация слишком запутанна, посетители сайта не могут достаточно быстро найти то, что ищут;
  • oбновление сайта оказывается очень сложным процессом. Многие небольшие компании не имеют крупных технических отделов, которые могут модифицировать сайты. У владельца небольшой компании может возникнуть необходимость обновить сайт, но недостаток знаний и соответствующих средств помешают ему сделать это. Возможности сайта начинают отставать от бизнеса, или бизнес тратит непропорционально много денег на заработную плату специалистов, занимающихся поддержкой сайта;
  • внешний вид сайта устарел. Дизайн, как и мода в целом, проходит определенные циклы, и то, что было авангардным несколько лет назад, может стать тривиальным сегодня. Несовременное оформление сайта (своего рода дресс-код) формирует неправильное сообщение для целевой бизнес-аудитории;
  • работники, занятые в бизнес-сфере, хотели бы в максимальной степени использовать возможности сети. Многие клиенты желают, чтобы на их сайтах присутствовала исчерпывающая информация для посетителей, чтобы уменьшить количество входящих телефонных звонков. Например, многие компании создают сетевые базы знаний, чтобы уменьшить количество звонков в службы технической поддержки, в то время как другие предлагают на сайте выполнить онлайновый расчет цен и дают возможность совершить покупку, чтобы снизить число звонков для заказов, или предоставить круглосуточный сервис без найма работников в ночную смену.
  • В деловой сфере регулярно меняются и пересматриваются бизнес-планы. Если бизнес предлагает новый класс товаров или услуг, веб-сайт должен отображать это. В таких случаях косметическое добавление одного-двух абзацев на существующую страницу явно недостаточно. Необходимо добавить много новых страниц, создать новую карту сайта, систему навигации и т. д.




Начало  Назад  Вперед